Образование

1.Информация о реализуемых образовательных программах

№п/п

Наименование программы

 

Уровень образования

Формы обучения

Нормативный срок освоения образовательной программы

1

Основная образовательная программа НОО

Начальное общее образование

Очная

4 года

2

Основная образовательная программа ООО

Основное общее образование

Очная

5 лет

3

Основная образовательная программа СОО

Среднее общее образование

Очная

2 года

4

АООП

Начальное общее образование

 

Очная, индивидуальное обучение на дому

4 года

5

АООП

Основное общее образование

 

Очная, индивидуальное обучение на дому

5 лет

6

Дополнительное образование детей и взрослых

Начальное, основное, среднее общее образование

Очная

В зависимости от программы

2. Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (Документ)

 3. Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по каждой общеобразовательной программе и каждой профессии, специальности (для профессиональных образовательных программ) — нет.

4. Информация о языках обучения — Положение о языках обучения

 5. Информация о результатах приема по каждой профессии специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний) с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления — нет

6.Информация о трудоустройстве выпускников

Выпускники/количество

10 класс/гимназия

ССУЗ

ВУЗ

Трудоустройство

Армия

Не заняты

9 класс/18 человек

 

 

 

8

8

1

­_

1

11 класс/3 человек

2

1

0

0

0

     

  Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: бессрочно

  Язык, на котором осуществляется образование (обучение) — русский

Перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, предусмотренных образовательной программой

Уровень (ступень) образования

Направленность (наименование) образовательной программы

Вид образовательной программы (основная, дополнительная)

Классы

Учебные предметы

Форма обучения

Начальное общее образование

Общеобразовательные программы

Основная

1

Обучение грамоте и развитие речи, русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, музыка, ИЗО, физическая культура

Функциональная грамотность

Очная

2

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, иностранный язык, технология, музыка, ИЗО, физическая культура

3

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, иностранный язык, технология, музыка, ИЗО, физическая культура

4

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, иностранный язык, технология, музыка, ИЗО, физическая культура

Общеобразовательные программы

Дополнительная

1-4

«Белая ладья», «Радуга», «Отчий дом»

Очная

Основное общее образование

Общеобразовательные программы

Основная

5

Русский язык, литература, математика, история, география, биология, английский язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура, ОДНКНР

Очная

6

Русский язык, литература, математика, история, обществознание, география, биология, английский язык, ИЗО, музыка, право, технология, физкультура, ОДНКНР

 

7

Русский язык, литература, алгебра, геометрия, история, обществознание, география, биология, английский язык,  физика, экономика, ИЗО, музыка, технология, физкультура

8

Русский язык, литература, математика, история, обществознание, география, биология, английский язык, химия, физика, музыка, технология, физкультура, ОБЖ

9

Русский язык, литература, математика, история, обществознание, география, биология, английский язык,  химия, физика, технология, физкультура, ОБЖ

Общеобразовательные программы

Дополнительная

5-9

«Белая ладья», «Радуга», «Отчий дом», «Спортивный дворик: волейбол», «Спортивный дворик: баскетбол», «Шаг в будущее»

Очная

Среднее общее образование

Программа развития

Общеобразовательные программы

Основная

10

Русский язык, литература, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, история, обществознание, география, биология, экономика, право, английский язык,  химия, физика, ОБЖ, физкультура

Очная

Общеобразовательные программы

Общеобразовательные программы с углубленным изучением физики и обществознания (универсальный профиль)

10

Русский язык, литература, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, история, обществознание, география, биология, английский язык,  химия, физика, ОБЖ, физкультура

Очная

Общеобразовательные программы с углубленным изучением физики и математики (технологический профиль)

10

Русский язык, литература, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, история, обществознание, география, биология, английский язык,  химия, физика, ОБЖ, физкультура

Очная

Общеобразовательные программы с углубленным изучением биологии, химии (естественно-научный профиль)

10

Русский язык, литература, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, история, обществознание, география, биология, английский язык,  химия, физика, ОБЖ, физкультура

Очная

Основная

11

Русский язык, литература, математика, история, обществознание, право, экономика,  география, биология, английский язык,  химия, физика, ОБЖ, физкультура

Очная

Дополнительная

10-11

«Спортивный дворик: волейбол», «Спортивный дворик: баскетбол»

Очная

 

Информация об использовании при реализации ООП электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: в соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» в МОУ Широкинская СОШ осуществляется реализация образовательных программ с применением элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Дистанционное обучение решает задачи, которые традиционное обучение решить не может, это, прежде всего:

  • усиление активной роли обучающихся в собственном образовании, использование доступных образовательных ресурсов;
  • повышение мотивации к обучению;
  • применение интерактивных форм занятий;
  • усиление творческой составляющей образования, наличие условий для самовыражения, насыщенность и интенсивность обучения;
  • возможность получения экспертного заключения результатов своей учебной деятельности без широкой огласки.

Модель организации обучения школьников с использованием дистанционных технологий рассчитана:

  • на обучающихся, желающих приобрести новые знания, увлеченных конкретным предметом, участников олимпиад и конкурсов;
  • на учащихся, испытывающих затруднения при обучении;
  • на тех, кто не имеет возможности получить образовательные услуги на уроке (отсутствующие в школе по причине болезни);
  • для работы при форс-мажорных обстоятельствах (отмена занятий в школе по причине погодных условий, карантина и т.д.)

Основными принципами применения дистанционных образовательных технологий являются:

  • принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников учебного процесса с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе электронная почта, видеосвязь, Интернет-конференции, on-line — тесты);
  • принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса;
  • принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время; позволяющий использовать ученику необходимые учебные ресурсы для реализации индивидуальных учебных интересов;
  • принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений учащихся.

Необходимая часть системы дистанционного обучения — самообучение. ДО носит более индивидуальный характер обучения. Учащийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным заданиям, пропускать какие-то. Дистанционное обучение делает процесс обучения творческим и индивидуальным, открывает новые возможности для творческого самовыражения учащегося.

При дистанционном обучении используется широкий диапазон инструментов — интерактивных компьютерных технологий: электронная почта, телефон, ПК, ноутбук…

В обучении с применением ДОТ в школе разрабатываются следующие организационные формы учебной деятельности:
— лекция,
— консультация,
— практическое занятие,
— контрольная работа,
— самостоятельная работа.

Самостоятельная работа учащихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:
— работа с электронным учебником;
— просмотр видео-лекций;
— прослушивание аудиозаписей;
— компьютерное тестирование;
— изучение печатных и других учебных и методических материалов.

Учащиеся имеет возможность получать консультации учителя по соответствующему предмету через АИС «Сетевой город. Образование», электронную почту и т.д., используя для этого все возможные каналы выхода в Интернет.

Преимущества модели обучения с применением технологий дистанционного обучения:

  • нет пространственных и временных ограничений;
  • это домашнее обучение, оно обеспечивает здоровьесберегающую обстановку при обучении в удобное время и посильном режиме;
  • это дополнительное образование: углубляет и расширяет знания при подготовке к участию в олимпиадах;
  • это опережающее обучение;
  • это демократичное образование: нет жёсткого регламента, поддерживается мотивация учащихся к самообразованию

Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

  • Официальные ресурсы образовательного содержания
  • Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
  • Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru
  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/
  • Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
  • Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/
  • Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru

Методическая поддержка учителю:

Полезные ссылки:

· Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/

· Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/

· Сеть творческих учителей — сайт для педагогов http://www.it-n.ru/

· Федерация Интернет-образования http://www.fio.ru/

Ресурсы дистанционных форм обучения:

«Я класс» 

· Центр дистанционного обучения http://www.eidos.ru

· Виртуальная школа «Кирилл и Мефодий» http://www.vschool.km/ru

· Обучающие сетевые олимпиады http://www.teachpro.ru

· Вcё для поступающих в ВУЗы http://www.edunews.ru

Первая помощь:

· Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

· Всероссийские олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru/

· «Учительская газета» http://www.ug.ru

· «Первое сентября» http://www.1september.ru

· «Курьер образования» http://www.courier.com.ru

· Портал информационной поддержки проекта ‘Единый государственный экзамен’ http://www.ege.edu.ru/

· Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме http://www.ege.ru

Электронное портфолио обучающихся

Что такое электронное портфолио школьника?

Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.

Электронное портфолио позволяет упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.

Электронное портфолио обеспечивает:

  • накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
  • наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
  • проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
  • развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
  • развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
  • формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
  • формирование коммуникативных умений учащегося;
  • формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.

Доступ обучающихся к портфолио осущесвляется по ссылке https://region.zabedu.ru/

Информация об описании ООП 

Уровень образования

Наименование общеобразовательной программы с приложением электронного документа

Описание программы

Начальное общее образование

 

 

 

 

 

Основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО — обновлённые ФГОС, ФОП)

 

Основная образовательная программа начального общего образования МОУ Широкинская СОШ разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения РФ 31.05.2021 №286 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» и федеральной основной общеобразовательной программы начального общего образования, утвержденной приказом Министерства просвещения РФ от 18 мая 2023 г. N 372 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования». Содержание ООП НОО МОУ Широкинская СОШ соответствует ФОП НОО учебно-методической документации (учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), рабочая программа воспитания, календарный план воспитательной работы), определяющей единые для Российской Федерации базовые объем и содержание образования уровня начального общего образования, планируемые результаты освоения образовательной программы. Содержание и планируемые результаты ООП НОО не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФОП НОО. ООП НОО включает три раздела: целевой, содержательный, организационный. Рабочие программы учебных предметов обеспечивают достижение планируемых результатов освоения ООП НОО. Срок реализации ООП НОО — 4 года

Основное общее образование

Основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО — обновлённые ФГОС, ФОП)

 

Основная образовательная программа основного общего образования (далее — ООП ООО) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. №287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями от 18 июля, 8 ноября 2022 г.) и федеральной основной общеобразовательной программой основного общего образования, утвержденной приказом Министерства просвещения РФ от 18 мая 2023 г. №370 «Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования». Содержание ООП ООО соответствует ФОП ООО и учебно-методической документации (федеральный учебный план, федеральный календарный учебный график, федеральные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), федеральная рабочая программа воспитания, федеральный календарный план воспитательной работы), определяющей единые для Российской Федерации базовые объем и содержание образования уровня основного общего образования, планируемые результаты освоения образовательной программы. Содержание и планируемые результаты ООП ООО соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и содержанию и планируемым результатам ФОП ООО. ООП ООО предусматривает непосредственное применение при реализации обязательной части ООП ООО федеральных рабочих программ по учебным предметам «Русский язык», «Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности жизнедеятельности». ООП ООО включает три раздела: целевой, содержательный, организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации ООП ООО, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел ООП ООО включает: пояснительную записку, планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО, систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО. Содержательный раздел ООП ООО включает следующие программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов: рабочие программы учебных предметов; программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся; рабочую программу воспитания. Рабочие программы учебных предметов обеспечивают достижение планируемых результатов освоения ФОП ООО и разработаны на основе требований ФГОС ООО к результатам освоения программы основного общего образования. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся содержит: описание взаимосвязи универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов, характеристики регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся. Программа воспитания направлена на сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, к которым относятся жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России. Программа воспитания направлена на развитие личности обучающихся, в том числе укрепление психического здоровья и физическое воспитание, достижение ими результатов освоения программы основного общего образования. Программа воспитания реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности, осуществляемой образовательной организацией совместно с семьей и другими институтами воспитания. Организационный раздел ООП ООО определяет общие рамки организации образовательной деятельности, а также организационные механизмы и условия реализации программы основного общего образования и включает: учебный план; план внеурочной деятельности; календарный учебный график; календарный план воспитательной работы, содержащий перечень событий и мероприятий воспитательной направленности, которые организуются и проводятся образовательной организацией или в которых образовательная организация принимает участие в учебном году или периоде обучения.

Среднее общее образование

Основная образовательная программа среднего общего образования (ООП СОО — обновлённые ФГОС, ФОП)

 

Основная образовательная программа среднего общего образования (далее –

Программа) муниципального МОУ Широкинская СОШ разработана в соответствии с Федеральным законом

№273 от 29 декабря 2012 года «Об образовании в РФ» (с изменениями и дополнениями), федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образованияв соответствии  c обновлениями от 23.09.2022 г

и в соответствии с ФОП СОО, утвержденной приказом Минпросвещения РФ №371 от

18.05.2023г.

При разработке ООП СОО предусмотрено непосредственное применение при реализации обязательной части ООП СОО федеральных рабочих программ по учебным

предметам «Русский язык», «Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности жизнедеятельности».

ООП СОО включает три раздела: целевой, содержательный, организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые

результаты реализации ООП СОО, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел ООП СОО включает:

пояснительную записку;

планируемые результаты освоения обучающимися ООП СОО;

систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП СОО.

Содержательный раздел ООП СОО включает следующие программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов: федеральные рабочие программы учебных предметов; программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся; федеральную рабочую программу воспитания.

Федеральные рабочие программы учебных предметов обеспечивают достижение планируемых результатов освоения ФОП СОО и разработаны на основе требований ФГОС СОО к результатам освоения программы среднего общего образования.

 

Адаптированная общеобразовательная программа  обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант 1, вариант 2).      

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) , утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. N 1599 , с ФАООП УО, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022 г. N 1026.

   Содержание АООП УО представлено учебно-методической документацией (учебный план,  календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, рабочая программа воспитания, календарный план воспитательной работы), определяющей единые для Российской Федерации базовые объем и содержание образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) .

АООП разработана с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ) и обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. 

          Структура АООП УО включает целевой, содержательный и организационный разделы в соответствии с требованиями Стандарта.  

       Руководствуясь принципом нормализации жизни, общее образование детей с  по адаптированной основной общеобразовательной программе 5-9 классы происходит в течение 5 лет.  Основанием для перевода обучающегося из класса в класс является его возраст.

Итогом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями является нормализация его жизни.

 

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования  обучающихся с ЗПР (вариант 7.1 )

АОП НОО обучающихся с ЗПР МОУ Широкинская СОШ представляет собой общеобразовательную программу, адаптированную для обучения обучающихся с ЗПР с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающую коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АОП НОО обучающихся с ЗПР обеспечивает   коррекционную направленность всего образовательного процесса при его особой организации: пролонгированные сроки обучения, проведение индивидуальных и  групповых коррекционных занятий, особое структурирование содержания обучения на основе усиления внимания к формированию социальной компетенции. Вариант 7.1. предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения(1 — 4 классы).   В основу АОП НОО обучающихся с ЗПР заложены        дифференцированный и деятельностный подходы.   Реализация АОП НОО обучающихся с ЗПР предполагает, что обучающийся получает образование сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обучения с образованием сверстников без ограничений здоровья. Сроки получения начального общего образования обучающимися с ЗПР могут быть пролонгированы с учетом психофизиологических возможностей и индивидуальных особенностей развития каждой категории обучающихся.

            Неспособность обучающегося  полноценно освоить отдельный предмет в структуре АОП НОО обучающихся с ЗПР  не должна служить препятствием для выбора или продолжения освоения АОП НОО для обучающихся с ЗПР.

Общий подход к оценке знаний и умений, составляющих предметные результаты освоения АОП НОО обучающихся с ЗПР сохраняется в его традиционном виде. При этом, обучающийся с ЗПР имеет право на прохождение текущей, промежуточной аттестации в иных формах. Текущая, промежуточная аттестация  начального  общего  образования проводится с учетом возможных специфических трудностей ребенка с ЗПР в овладении письмом, чтением или счетом. Вывод об успешности овладения содержанием АОП НОО обучающихся с ЗПР   делается на основании положительной индивидуальной динамики.

 

 

Адаптированная  основная общеобразовательная
программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными  нарушениями) (вариант 1)

АООП разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП и адаптирована для обучения данной категории учащихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию

Учебный план на 2024-2025 у.г 1-2 классов (по обновлённым ФГОС, ФОП)

Учебный план 3-4 классов на 2023-2024 у.г (по ФОП)

Учебный план 5-6 классов на 2023-2024 у.г (по обновлённым ФГОС, ФОП)

Учебный план 7-9 классов на 2023-2024 у.г (по ФОП)

Учебный план  10 класса на 2023-2024 у.г (по обновлённым ФГОС, ФОП)

Учебный план для 11 класса на 2023-2024 у.г (по ФОП)

Начальное общее образование 2024-2025 учебный год

Аннотации к рабочим программам  НОО  

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 4 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 3 класс

Рабочая программа по литературному чтению 4 класс

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс

Рабочая программа по окружающему миру 2 класс

Рабочая программа по окружающему миру 3 класс

Рабочая программа по окружающему миру 4 класс

Рабочая программа по музыке 1-4 классы

Рабочая программа по ИЗО 1-4 классы

Рабочая программа по ОРКСЭ 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс

Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс

Рабочая программа по Труду (технологии) 1 класс

Рабочая программа по Труду (технологии) 2 класс

Рабочая программа по Труду (технологии) 3 класс

Рабочая программа по Труду (технологии) 4 класс

Основное общее образование 2024-2025 учебный год

Аннотации к рабочим программам ООО

Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс

Рабочая программа по литературе 5-9 класс

Рабочая программа по истории 5-9 класс

Рабочая программа по обществознанию 6-9 класс

Рабочая программа по географии 5-9 класс

Рабочая программа по ОБЗР 8-9 класс

Рабочая программа по физике 7-9 класс

Рабочая программа по биологии 5-9 класс

Рабочая программа по химии 8-9 класс

Рабочая программа по математике 5-6 классы

Рабочая программа по алгебре 7-9 класс

Рабочая программа по геометрия 7-9 класс

Рабочая программа по «Вероятности и статистике» 7-9 классы

Рабочая программа по информатике 7-9 классы

Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс

Рабочая программа по «Труду» (технологии) 5-9 класс

Рабочая программа по музыке 5-8 класс

Рабочая программа по ИЗО 5-7 класс

Рабочая программа по физической культуре 5-9 класс

Рабочая программа ОДНКР 5-6 классы

Среднее общее образование 2024-2025 учебный год

Аннотации к рабочим программам  СОО_

Рабочая программа по русскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по литературе 10-11 класс

Рабочая программа по истории 10-11 класс

Рабочая программа по обществознанию БУ 10-11 класс

Рабочая программа по обществознанию УУ 10-11 класс

Рабочая программа по географии БУ 10-11 класс

Рабочая программа по географии УУ 10-11 класс

Рабочая программа по ОБЗР 10-11 класс

Рабочая программа по «Алгебре» 10-11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа по «Алгебре» 10-11 класс (углубленный уровень)

Рабочая программа по «Геометрии» 10-11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа по «Геометрии» 10-11 класс (углубленный уровень)

Рабочая программа по курсу «Вероятность и статистика» 10-11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа по курсу «Вероятность и статистика» 10-11 класс (углубленный уровень)

Рабочая программа по «Информатике» 10-11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа по «Информатике» 10-11 класс (углубленный уровень)

Рабочая программа по физике 10-11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа по физике 10-11 класс (углубленный уровень)

Рабочая программа по биологии 10-11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа по биологии 10-11 класс (углубленный уровень)

Рабочая программа по химии 10-11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа по «Английскому языку» 10-11 класс

Рабочая программа по физической культуре 10-11 класс

Программы дополнительного образования

ИЗО-студия «Радуга»

«Отчий дом»

«Шаг в будущее»

 

Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год

Программа воспитания

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа

    Программа развития на 2025-2027 годы

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц
Всего в школе на начало 2024-2025 учебного года 201 обучающийся
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
0 чел.
За счет бюджетов субъектов Российской Федерации
91чел.
За счет местных бюджетов
0 чел.
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
0 чел.
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
0 чел
За счет бюджетов субъектов Российской Федерации
95 чел.
За счет местных бюджетов
0 чел.
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
0 чел.
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
0 чел.
За счет бюджетов субъектов Российской Федерации
15чел.
За счет местных бюджетов
0 чел.
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
0 чел.

Общеобразовательные программы: начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования

Профессиональные образовательные программы не реализуются.

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования): не осуществляется

Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления: не осуществляется